Бизнес-информатика

Интегральная субъектная характеристика профессионального сообщества тьюторов: Отечественное бизнес-образование возникло как вид образовательной деятельности в конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века. Это был ответ на институциональные изменения, охватившие все сферы жизнедеятельности общества, в том числе и экономику, и обусловившие потребность в профессиональной подготовке предпринимателей и менеджеров для современного российского бизнеса. Новые функции российского образования, связанные с осуществлением подготовки кадров для рыночной экономики, обусловили появление слоя субъектов, реализующих эти функции, - преподавателей системы бизнес-образования, являющихся носителями интеллектуальных ресурсов - ведущих ресурсов образовательной системы. Можно утверждать, что в последние 15 лет в России стало формироваться новое сообщество тьюторов бизнес-образования, сфера деятельности которого реализуется как в реальном, так и в витруальном пространстве в силу сетевого характера большинства систем бизнес-образования. Несмотря на коренные изменения в российской образовательной среде, связанные с формированием системы бизнес-образования, потребности отечественного предпринимательства на её услуги далеко не удовлетворены и задача расширения системы является весьма насущной. Её решение требует подготовки новых тьюторов, расширения их профессионального сообщества, совершенствования его качественного состава и структуры. При этом важно исследовать тьюторское сообщество как совокупность субъектов, выполняющих новые функции в системе образования:

Сбербанк провел анализ жизни малого и среднего бизнеса в России

Тётушкин Владимир Александрович Предмет. Предметом исследования является конкуренция и оценка ее состояния в российском бизнесе Цели. Получение информации, позволяющей лучше понять взаимозависимости игроков рынка в условиях конкуренции и экономического кризиса. С помощью метода опроса и системного метода проанализированы аспекты влияния кризиса на состояние конкуренции в бизнесе. Представлены аналитические данные, отражающие показатели конкурентной среды в российском бизнесе, а также выявлены вероятные тенденции.

Охватывает научные исследования для студентов и преподавателей, а также в качестве рекомендаций для предприятий и организаций российского бизнеса.

Анализ конкретных примеров из практики по индикаторам «Создание предприятий» и Tracking the Ease of Doing Business Around the World.

Авторы анализируют проблемы бизнес-образования, выделяя в качестве основных: Авторами предложены конкурентные стратегии и инструменты маркетинга, способствующие росту конкурентоспособности бизнес-школ Ключевые слова: Число руководителей высшего звена в России составляет чуть выше 5 млн чел. Несмотря на бурный рост, российский рынок бизнес-образования существенно отстает от рынков развитых стран. Так, согласно оценкам И. Качалова, рынок бизнес-образования России в г. Глобальный экономический кризис, финансовый кризис во многих странах мира и другие негативные тенденции в мировой экономике существенно повлияли на развитие мирового рынка бизнес-образования.

Экспертами установлена прямая зависимость между валовыми экономическими показателями экономики и спросом на бизнес-образование:

Шаг шестой: анализ рынка

Книга Бизнес-анализ — ключ к оптимизации деятельности Оптимизация деятельности является задачей руководства любой компании. Начинать оптимизировать деятельность предприятия необходимо с анализа его бизнес-процессов. Андрей, какие слабые места в бизнес-процессах российских предприятий наиболее часто выявляются в ходе анализа? Одним из слабых мест в управлении процессами российских предприятий являются процессы развития. Практика показывает, что они в большинстве компаний имеют недостаточный уровень зрелости и требуют совершенствования с точки зрения их регламентации.

В статье автор делает попытку проанализировать языковые и экстралингвистические особенности ведения бизнес-коммуникации.

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий.

Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги.

Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений. В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину. В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми: Некоторые предпочитают на время приостановить работу, пока кризис не привел их к еще большим долгам.

По словам экспертов, примерно треть заведений уйдет с этого рынка уже к осени.

Спасёт ли триллион малый российский бизнес?

Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке Шайхлисламов В. В ней рассматриваются основные особенности и трудности в продвижении консалтинговых услуг на конкурентном рынке. Особое внимание уделяется развитию отношений между консалтинговой компанией и заказчиком.

Национальный сравнительный анализ эффективности российских бизнес- инкубаторов и акселераторов. Подготовлено Ubi global при.

Системный анализ деятельности организации. Виды организаций в Бизнес-анализ - как инструмент повышения эффективности работы компании В современной рыночной ситуации достаточно часто компаниям приходится инициировать все новые и новые проекты по различным изменениям в организации. Изменения могут носить различный характер. Это может быть и проект по внедрению информационной системы, проект по реструктуризации компании, проект по реорганизации бизнес-процессов.

Темпы информационной эпохи ставят перед компаниями жесткие требования по повышению эффективности работы в рамках исполнения возникающих бизнес-инициатив. Для того, чтобы инвестиции, которые требуются для осуществления изменений в компании не обернулись финансовыми трудностями, крайне важно на начальном этапе понять, что же в первую очередь требуется для организации, чтобы продолжить рост и захватить все больший кусок существующего или нового рынка.

Так вот, для того, чтобы четко и грамотно осуществлять возникающие инициативы и требуется бизнес-анализ. Это достаточно новое направление для компаний.

«Русский Репортёр»

В статье автор делает попытку проанализировать языковые и экстралингвистические особенности ведения бизнес-коммуникации представителями китайской и российской сторон. Цель статьи — выделить и охарактеризовать основные коммуникативные модели российского и китайского бизнес-дискурсов. Говорится, что одним из проявлений активных динамических процессов, произошедших в языке за последнее время, является изменение стратегий ведения коммуникации, в том числе и бизнес-коммуникации.

Актуальность темы обусловлена тем, что экономические успехи Китая в последнее время стали наиболее очевидны, бизнесмены их многих стран мира, в том числе из России, стремятся наладить доверительные деловые отношения с китайцами, следовательно, знание смысловых особенностей построения китайской и российской бизнес-коммуникации позволяет избежать многих ошибок, предотвращает напряженность и недопонимание в отношениях между деловыми партнерами.

Открытие профиля «Бизнес-анализ и прогнозирование в организациях» обусловлено появлением нового направления в мировой практике.

Женщина во власти и бизнесе: Что стоит за низкой проницаемостью структур власти для женщин? Гендерные стереотипы или нежелание самих женщин делать карьеру во власти? Особенности корпоративной культуры или консерватизм властных институтов? Почему женщинам проще достичь успехов в бизнесе, чем в политике? Сравнительный анализ положения в России и Франции позволил выявить общие тенденции и особенности гендерной асимметрии во властных структурах двух стран.

На протяжении последних десятилетий не утихают споры о том, почему в высшей иерархии власти во всем мире так мало женщин. За последнее десятилетие представительство женщин в структурах российской власти немного выросло. Однако говорить об изменении сложившегося порядка, когда женщины преобладают на нижних этажах власти и их число уменьшается по мере продвижения по иерархической лестнице, пока преждевременно. Субъекты Российской Федерации при всех региональных различиях в целом повторяют тенденции, закрепившиеся на федеральном уровне.

Анализ бизнес-инкубаторов в России

Потому, если бизнес-анализ Вам интересен, прошу ознакомиться с мыслями по этому вопросу: Итак, целью статьи является показать, чего ожидают и в чем нуждаются пользователи результатов работ бизнес-аналитиков. По сути, статья писалась не только для бизнес-аналитиков, но и для тех, кто вынужден пользоваться результатами их труда.

Существуют два вида бизнес аналитиков: Такой специалист участвует в совершенствовании процессов, оптимизации издержек и т.

Сообщество по бизнес-анализу №1 в рунете. Практика бизнес-анализа от ведущих бизнес-аналитиков России. Развивайтесь вместе с нами!.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов. Предусмотрено только очное участие в конференции. Организационный комитет не берет на себя расходов по оплате проезда и проживания участников конференции. Требования к оформлению текста статьи Объем текста — до 5 страниц. Текст составляется в редакторе , в формате А 4. Шрифт 12, одинарный межстрочный интервал. Поля — по 2 см Данные об авторе инициалы и фамилия, курс, полное название вуза, инициалы и фамилия, ученая степень, звание научного руководителя, город, страна приводятся в начале статьи с выравниванием по правому краю; выделяются курсивом.

Название текста — выравнивание по центру, полужирный шрифт. Интервал между личными данными, названием и текстом — по одной строке. Выравнивание текста статьи тезисов — по ширине страницы. Абзац — отступы слева и справа — 0 см, интервалы — по 0 пт, первая строка — отступ на 1 см. Текст составляется без расстановки переносов, без нумерации страниц, без списка литературы.

Шрифт сносок 10, одинарный межстрочный интервал.

Исследование: Выходцы из России все чаще начинают бизнес в Германии

Национальный сравнительный анализ эффективности российских бизнес-инкубаторов и акселераторов Подготовлено при поддержке рвк и бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ Сотрудничество между университетами и инкубаторами или акселераторами зачастую переходит во взаимодополняющее и взаимовыгодное сотрудничество. Программы получают выгоду за счет более легкого привлечения талантов, доступа к результатам исследовательской деятельности и доступа к инфраструктуре.

В свою очередь, университеты получают возможность применить и проверить на практике результаты академических исследований, а также развивать новые связи с промышленностью. В ходе совместной работы инновационные программы и университеты усиливают основные направления своей деятельности и заявляют о себе как о лидерах той сферы, где соединяются образование и бизнес. Это исследование руководствовалось следующими целями: Выявить сильные и слабые стороны российских бизнес-инкубаторов и акселераторов Сравнить российские инкубаторы и акселераторы с международными контрольными группами Выявить лучшие российские инкубационные и акселерационные программы и подчеркнуть их передовой опыт.

О странной непопулярности системного анализа и реинжиниринга бизнес- процессов в российском бизнесе.. Вчерашние три поста, в которых я.

Сущностные особенности институционального генезиса российского бизнеса и формирование социального рыночного хозяйства Введение к работе Актуальность исследования. Для современного российского общества проблемы, связанные с взаимодействием бизнеса, государства и зарождающегося гражданского общества, имеют особую социальную и научную актуальность.

Специфика развития бизнеса как важнейшей процессуальной стороны сложных социальных систем, является значимым фактором политической эволюции гражданского общества и государства в современной России. В условиях становления многофункциональной и социально-ориентированной рыночной экономики, динамика социально-политических интересов бизнеса, неизбежно придает взаимодействию государственных, гражданских и экономических институтов характер соперничества за влияние на принятие общезначимых решений.

В подобном социальном контексте особое значение приобретает критика сложившихся и разработка новых социально-философских концепций бизнеса, призванных выявить его смысл как специфических структур сопряженности политики и экономики, социальной природы и роли этих структур в эволюции современного общества. Конфликтный диалог бизнеса, публичной власти и граждан по поводу использования общественных ресурсов, реализующийся в социально-экономической политике, превращается тем самым в весьма принципиальный объект исследований для зарубежной и отечественной социальной философии.

Становление бизнеса в трансформирующемся обществе можно рассматривать как оформление его в качестве специфического социального института, обеспечивающего структурную взаимосвязь, сопряженность социально-экономических и политических интересов многообразных и относительно независимых групп гражданского общества, от генезиса и согласованности действий которых в значительной степени зависит уровень комплексности всего социума и легитимности публичной власти.

Институциональный и организационный дизайн политических отношений государства, гражданского общества и бизнеса предопределяет эволюционный, антикризисный потенциал любого сложно-дифференцированного общества. В условиях социально-экономической и культурной непредсказуемости глобализирующегося мира именно от социально-политических факторов коэволюции политических и бизнес-структур в значительной мере зависит способность социума преодолеть кризисные явления и выйти на более сложный уровень социального функционирования.

Тем самым бизнес выступает не только формой экономической деятельности, а социальной структурой сопряженности, позволяющей разрешать и локализовывать конфликты, инициировать новые возможности для комплексной эволюции общества. Это особенно значимо для современной России, стоящей перед выбором - ускоренная комплексная модернизация или авторитарно-бюрократическая адаптация, при которой бизнес трансформируется в компоненту олигархических структур, а общество — в периферию глобализации.

Только публичная легитимация бизнеса в глазах общественности и социально-политическая, национальная направленность его капитализации способны придать бизнес-институтам импульс инновационности и преодолеть социальный синдром их перманентной коррупционности, основанной на симбиозе частных интересов бюрократических и экономических элит. Формирование социально-философского знания о бизнесе как элементе многомерной социальной действительности, осложнено отсутствием конвенциональных и концептуально обоснованных исследований, поставленных в диссертации проблем, спецификой институционального дизайна российского предпринимательства, конфликтным характером системной трансформации российского социума.

Российский бизнес в Украине: проблемы и перспективы