во Владивостоке

Мы обучаем персонал в ресторанах, кафе и барах на территории России и СНГ. Наши тренеры выезжают в любые регионы страны и ближнего зарубежья. Наши программы обучения персонала в кафе, ресторане составлены не теоретиками, а практиками с большим и успешным опытом работы. Наши программы ориентированы, прежде всего, на увеличение прибыли заведения. Ведь девиз нашего центра следующий: Выездные программы составляются индивидуально под вас с учетом ваших пожеланий и потребностей. Кого мы обучаем и в каких форматах? Сборный мастер-класс для поваров в Екатеринбурге. Обучение управляющих и собственников заведений в форме групповых семинаров в Екатеринбурге. Тренинг официантов на базе вашего заведения.

Поиск тренингов

Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Книга Кадрины Айситулиной"Тренинги персонала в ресторане" Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов.

Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить? Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение.

Тренинг: Способы увеличения среднего чека в ресторанах и кафе компании Бизнес-тренер Евгений Буряков в городе Волгоград (). Подать заявку на.

Недавно меня спрашивали, какие курсы в Украине я посоветую. Вот те, которые окончили мы и за которые очень благодарны их авторам. Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко, 23 ресторана, Ивано-Франковск. Курс Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко. Неважно, у вас 1 ресторан или Авторский курс Александра Токмиленко , финансового директора компании 23 Ресторани , для менеджеров, руководителей, владельцев и финансовых директоров ресторанов и всех, кто хочет научиться разбираться в цифрах ресторана.

Вот его мастер-класс года с темой: У ребят уже 7 или 8 своих заведений. И они не боятся показывать всё закулисье, делиться с другими своими знаниями. Они — наши герои.

30, Когда подъезжаешь к ресторану на такси, к нему подбегает человек, открывает дверцу и встречает с распростертыми объятьями, как близкого родственника после долгой разлуки. Внутри весь персонал, включая пробегающего мимо шефа, встречает дружным приветственным криком. Растерявшись поначалу, понимаешь, что это относится именно к тебе. … Это трогает до слез, и ты уже любишь всех этих людей, и тех, кто сидит за соседним столиком, и еду, которую еще только предстоит попробовать.

На самом деле соседей перестаешь замечать почти сразу, потому что между гостем и персоналом сразу завязывается своя история.

Главная Тренинги для официантов и администраторов ресторанов Продажа в ресторанном бизнесе: что персонал продает гостю .

Минск, Беларусь Мы расскажем на примерах известных заведений Украины, как достигнуть успеха в жизнедеятельности Вашего ресторана, кафе или бара. Покажем, как отличается работа в центральных городах нашей страны и в ее регионах. Поможем вам как расставить приоритеты и укажем на акценты в организации работы в ресторане, кафе или баре. Все участники семинара-тренинга получают сертификат и раздаточный материал объемом более стр. Наши специалисты помогут Вам разобраться с трудностями по управлению кухней, персоналом, финансовой и юридической деятельностью, работой с отечественными и зарубежными поставщиками на территории Украины.

Почётный член Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси, основатель и преподаватель Кулинарной Академии, г. Член Федерации Шеф-Поваров Италии. Почётный член Ассоциации Шеф-поваров Казахстана. Президент Киевской Ассоциации Шеф Поваров. В ресторанном бизнесе более 15 лет, имеет опыт открытия ресторанов с нуля, подготовки документации для открытия.

ТРЕНИНГ «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ/КАФЕ»

Часть вторая Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая Каждый руководитель решает сам, что для его предприятия предпочтительней — держать бизнес-тренера в штате вменить соответствующие функции в обязанности менеджера по персоналу можно лишь в самом крайнем случае или пользоваться услугами внешнего тренера. И в том, и в другом случае будут свои плюсы и минусы. Крайне важно учесть, что внешний тренер, как правило, проводит какой-либо один вид тренинга, но для всех возможных отраслей бизнеса, скажем, ему все равно продажам чего обучать — блюд в ресторане или материалов для выхлопных труб грузовых машин.

«Как увеличить прибыль ресторана – три реальных шага к успеху»: 1. Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним.

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3. Персонал Как подобрать персонал.

Подробная информация о тренинге Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы: Виола Гвоздовская эксперт по менеджменту. В м после года работы генеральным управляющим ресторанов Две палочки возглавила компанию в качестве генерального директора. Яков Пак эксперт по маркетингу. Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

Создала и провела более 80 авторских тренингов, а также около 30 сессий управленческого коучинга. Под руководством Елены прошли обучение более человек. Тренинг пройдет ноября года, в Санкт-Петербурге, в конференц-зале Холидей Инн , по адресу: Ждем от вас заявок на участие до 7 ноября г.

Бизнес-тренинги в Хабаровске

Роль управляющего в продвижении ресторана; Ежедневная планомерная работа менеджеров без значительных денежных вложений; Ваши Гости рядом! Как составить карту торговой территории и работать с окружением ресторана; Методы привлечения гостей в ресторан. — все о них говорят, но что в них делать?

Нам очень повезло с выбором ресторана и будем приходить к вам еще. Процветания вам и Главная > Специальные предложения > Бизнес- тренинги.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Обучение персонала ресторана

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться.

Обучение, мотивация, контроль; Управление продажами в ресторане. Маркетинг в ресторанном бизнесе; Наши любимые гости. Конфликты и их.

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: Результаты тренинга как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек как разрешать и предотвращать конфликты как сделать гостя постоянным клиентом Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными.

Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение. Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания.

Форма обучения Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме. Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций. Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов. Кто проводит обучение Консультант РЕСТКОН, тренер с летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров.

Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана. Продолжительность обучения Оптимальная продолжительность обучающего курса для обслуживающего персонала составляет 24 часа 3 дня. По запросу заказчика продолжительность курса может быть сокращена или увеличена, программа курса также корректируется под потребности конкретного ресторана.

Тренинг для официантов, сегмент

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно.

Тренинги для ресторанов и кафе. Ресторанный бизнес – один из творческих и интересных видов бизнеса. И, безусловно, - один из самых сложных с.

Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело. Творчество - важный элемент успеха, чем бы вы ни занимались. Коучинг для владельцев, руководителей, управляющих и менеджеров ресторанного бизнеса. Ресторанное дело — это из области индивидуальных бизнесов. Каждый ресторан развивается по собственному сценарию и имеет свой облик. С точки зрения гостя — это хорошо и правильно, благодаря атмосфере и неповторимости, гость ходит чаще в наши заведения.

Постоянное присутствие на работе не даёт гарантий, что всё делается правильно и инновации ресторанного мира известны и внедряются в собственный процесс. Задача компании — это всегда быть профессиональнее и всегда быть в курсе всех новинок в мировом ресторанном бизнесе. Более того, наша компания сама является разработчиком и генератором новинок, идей и процессов в -бизнесе. Нами обращено внимание, что за последние годы повышаются запросы на индивидуальные процессы обучения.

Многие рестораторы хотят получить знания конкретно под собственное предприятие, под свою группу предприятий. Такое желание закономерно, так как эпоха персонифицированного сервиса и методы продвижения ресторана, локализованы вокруг ресторана и индивидуальны к собственным и потенциальным гостям. Каждый хочет повышенного внимания, как гость, так и ресторатор, и, как всегда, мы готовы искренне помочь в этом деле, потому что, точно также относимся к собственному бизнесу и гостям в наших заведениях.

Бизнес-тренинг с ароматом утреннего кофе в ресторане «Баклажан»

На добром и уважительном отношении к гостям строится успешный сервис любого ресторана. Для кого предназначен тренинг: Для сотрудников ресторанов, принимающих участие в обслуживании гостя: Содержание тренинга Первый модуль - ориентация в проблеме. Второй модуль - этапы ресторанного обслуживания. Осознание этапов ресторанного сервиса, принятие необходимости подготовки, техники создания положительного первого впечатления, приемы самонастроя.

Каждый ресторан развивается по собственному сценарию и имеет свой ( coaching) – версия бизнес-тренинга, при которой взаимодействие коуча и.

В первый день тренингов была подробно разобрана тема"Управление конфликтами в ресторане. Предупреждение и урегулирование конфликтов с гостями и персоналом". Однако, так ли все просто? Всегда ли нам это удается? По статистике каждый й гость предприятий общественного питания — конфликтный. В результате — упущенная выгода, потеря потенциальных гостей, снижение выручки, напряжение в коллективе, увольнение сотрудников. Мы предлагаем меры по предупреждению конфликтных ситуаций с гостем.

Но, если уж конфликт произошел, мы научим вас выходить из него с наименьшими потерями для заведения. Особую опасность несут конфликты между сотрудниками ресторана. Финансовые потери от внутренних конфликтов сотрудников могут превышать убытки от конфликтных гостей. Зачастую менеджеры и управляющие ресторанов предпочитают"не вмешиваться", и это приводит к саботажу, порче имущества, росту текучести персонала.

Конфликт в коллективе опасен и руководитель должен уметь им эффективно управлять.

Управление кухней ресторана. Советы Георгия Карпенко.